Выноска 2: Строка меню

Добро пожаловать на страницу Дистанционное обучение!
 
 

Знакомство с программой

Задание

Запустите программу OpenOffice.org Writer, рассмотрите её интерфейс. Создайте и сохраните документ, укажите его свойства.

Цель упражнения

Освоение навыков работы с программой OpenOffice.org Writer: запуск программы, создание и сохранение документа.

Порядок выполнения

1. Запустить программу OpenOffice.org Writer.
2. Создайте новый документ.
3. Рассмотрите параметры сохранения документа, сохраните его в форматах *.odt и *.org, присвоив имя Primer.
4. Укажите свойства сохраняемого документа.
5. Закройте окно программы.

Практические рекомендации

Запуск программы

 

 

1. На Панели задач левой клавишей мышки щёлкните кнопку Пуск.

2. Подведите курсор мыши к пункту меню Все программы. В появившемся меню Вы увидите все программы, установленные на Вашем компьютере.

3. Левой клавишей мышки щёлкните по пункту OpenOffice.org, выберите команду OpenOffice.org Writer. Откроется окно нового документа.

 

Интерфейс программы

 

 

 

Выноска 2: Панель инструментов Форматирование

Выноска 2: Панель инструментов Стандартная

 

 

 

Режимы отображения документа

В программе OpenOffice.org Writer существует два основных режима отображения документа: Разметка печати и Режим веб-страницы. При работе в режиме Разметка печати на странице отображается действительное положение текста, рисунков и других элементов. Режим веб-страницы подходит для создания Web-страниц и документов, предназначенных для просмотра на экране.

 

Создание нового документа

1. В меню Файл выберите команду Создать.
2. Перейдите по указателю вправо и из раскрывшегося списка выберите пункт Текстовый документ.
3. Для создания нового документа можно воспользоваться командой Ctrl + N.

 

Свойства документа

1. В меню Файл выберите команду Свойства.
2. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Описание.
3. Заполните поля Заголовок, Тема, Ключевые слова, Описание.
4. Перейдите на вкладку Пользователь.
5. Заполните поле Info 1.
6. Нажмите кнопку OK.

 

Сохранение документа

1. Из пункта меню Файл выберите команду Сохранить как.
2. В открывшемся диалоговом окне выберите диск, затем папку, в которой будет храниться Ваш файл.
3. Левой кнопкой мышки дважды щёлкните на выбранной Вами папке.
4. В поле Тип файла укажите тип сохраняемого файла и расширение.
5. Если Вы хотите закрыть документ паролем, тогда поставьте галочку в пункте Сохранить с паролем.
6. Щёлкните кнопку Сохранить.

 
 

Примечание

При последующем сохранении документа не нужно выбирать команду Сохранить как. Для этого из меню Файл выберите команду Сохранить.

Выход из программы

Для того. чтобы выйти из программы OpenOffice.org Writer из меню Файл выберите команду Выход.

 

Примечание

Также Вы можете воспользоваться сочетанием "горячих клавиш" Ctrl + Q.

Наверх
© С.А. Колодин, 2007-2008

Выноска 2: Область документа

Hosted by uCoz